premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Как посчитать эффективность инвестиций в рекламу?

Сегодня мы кратко опишем вам несколько показателей, которые помогут Вам оценить эффективность рекламы и инвестиций вложенных в нее.

Первый показатель – доля рекламных расходов:

Подробнее...
 

Автомобильный рынок России – изменение потребления.

2014 год продемонстрировал особенности российского автомобильного рынка. Россияне выбирают бюджетные модели, но при этом не готовы выбирать из отечественных. Первое место, фактически с момента продаж в России занимает - Hyundai Solaris. В 2014 году тираж составил 115 тысяч единиц. Второе место у соплатформенного и практически идентичного Kia Rio, приблизительно 94 тысячи единиц. Почетное третье место занял Renault Duster, 76 тысяч единиц.

Первый квартал нынешнего года показывает, что лидерство прочно завоевывает отечественная Lada Granta. На втором месте Hyundai Solaris, а на третьем Kia Rio (традиционные лидеры продаж).

Подробнее...
 

Внимание, розыгрыш!

Участвуйте в розыгрыше от наших партнеров bananda. каждый четверг розыгрыш в Дневной программе "Феличита" на Ретро (время выхода программы 14,00-15,00) и на Юмор в программе "Большое время приветов" каждую пятницу (Время выхода программы с 20,00 до 21,00).

 

Когда конкуренты молчат.

Как заявил Алексей Симановский доля просроченных кредитов в этом году превысит рекорд пятилетней давности. Однако банковская система стабильна при цене на нефть не менее 60 долларов за баррель. Подобная ситуация заставляет банки искать новые подходы к организации бизнеса, совершенствовать бизнес-модели, улучшать системы управления, включая управление рисками. Проблема кредитования российских банков огромна, дешевых денег получить они больше не могут. Но косвенные факторы говорят о вполне четком тренде на стабилизацию в данном сегменте. Например, снижение ставок по депозитам говорят о том, что основные показатели по привлечению уже выполнены или будут выполнены вне зависимости от привлекательности предложения. Напомним, что беспрецедентно высокий уровень резервов страны, которого добились за «жирные» годы, составлял 8 трл. рублей, а на руках у населения страны находится, по данным экономического факультета МГУ, приблизительно 27 трл. рублей. Так что запас прочности у страны как всегда есть. Но остались ли способы привлечь народные деньги в хозяйство страны, если последние 20 лет основными тематиками СМИ являлись истории хищений различного уровня бюджетов? Население все еще помнит золотые займы и прочие облигационные истории частно - государственного сотрудничества, в котором проигрывают всегда первые.

Подробнее...
 

Салоны красоты

По каким критериям волгоградцы выбирают салоны красоты?

Парик­махер­ские услуги всегда принадлежали к числу наиболее востребованных в повсе­дневном быту. Если совсем недавно такое понятие, как салон красоты было чем-то экзотическим, непостижимым и излишним для восприятия подавляющего большинства, то теперь оно стало нашей обыденностью, а для кого-то и необходимостью.

Рынок салонов красоты смело можно характе­ризовать, как немонополизированный и открытый для новых участников, число салонов красоты увеличивается с каждым годом. На сегодняшний день в г. Волгограде представлен достаточно широкий спектр услуг этой индустрии: около двухсот салонов красоты, косметологических кабинетов, элитных парикмахерских и SPA-салонов, предоставляющих своим клиентам возможность получения различных услуг по уходу за своей внешностью. При этом называть рынок перенасыщенным пока рано, в силу большого количества потен­циальных потребителей, которые редко пользуются услугами салонов красоты или не прибегают к ним вовсе.

Как и на любом рынке, услуги рынка салонных услуг делятся на ценовые сегменты. На российском рынке в настоящее время представлены 4 группы парикмахерских и салонов красоты:

-Парикмахерские и салоны красоты эконом-класса

-Парикмахерские и салоны красоты среднего уровня

-Парикмахерские и салоны красоты класса Люкс

-VIP-салоны

В Волгограде основная доля парикмахерских и салонов красоты, порядка 50% —  это предприятия среднего и средневысокого уровня. Доля салонов, относящихся к эконом-классу, составляет 30%, парикмахерские и салоны красоты класса Люкс занимают 15%. Оставшиеся 5% занимают VIP-салоны.

Примечательно, что финансовый кризис не так значительно сказывается на рынке услуг салонов красоты по сравнению со многими другими направлениями деятельности. Теперь потребители стараются экономить на ежедневных расходах и более осмотрительно тратят свои деньги, но не перестают совсем стремиться хорошо выглядеть. Особенно летом перед отпуском многим представительницам прекрасного пола хочется немного «навести красоту», также ни для кого не секрет, что лето – это сезон свадеб и выпускных балов. Агентство «Премия ПИАР» провело маркетинговое исследование с целью выявить частоту посещения волгоградцами салонов красоты, мотивацию этих посещений, а также критерии, влияющие на выбор того или иного заведения.

Волгоградцы, как и большинство жителей России, стремятся выглядеть хорошо, это естественно. Однако не каждый человек может положиться на свои собственные знания и умения в попытках преобразить свою внешность. В связи с этим, услугами салонов красоты в г. Волгограде пользуется половина людей, принявших участие в опросе. Пользуются иногда – 11%, не пользуются – 36%, затруднились ответить 3%.

Что же привлекает посетителей в первую очередь? Конечно же, это уровень сервиса, мастерство специалистов и финансовая доступность. Немаловажными факторами при выборе салона красоты также являются спектр предоставляемых салоном услуг, личные отношения с мастерами и рекомендации друзей и знакомых.

Процентное соотношение критериев выбора салонов красоты

Подробнее...
 


 
Баннер
Баннер