premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Как научиться понимать беспокойства клиентов?

В разделе "Наш блог" появилась новая статья, которая поможет Вам лучше понять, о чем беспокоятся клиенты.

 

"Спасибо" от наших партнеров

 

 

«Всемирно известный - название не помню»

Существует большое количество определений термина бренд (надеемся, их меньше, чем определений маркетинга). Идеального встретить не удалось. Под понятием бренд в маркетинге принято понимать некое устойчивое сформированное отношение потребителей к торговой марке. В России чаще всего в неспециализированных изданиях «бренд» употребляется в значении «зарегистрированный торговый знак».

В чем изначально была идея брендинга - в том, чтобы облегчить потребителю выбор продуктов с более высокими потребительскими характеристиками, а главное - гарантированного качества, стабильного на протяжении длительного времени.

Однако большинство российских компаний действуют так, будто брендинг это всего лишь придумывание названия и рисование яркой упаковки, которая у многих российских продуктов представляет собой хаос графического мусора. Брендинг надо начинать совсем не с этикетки и логотипа. Этикетка и упаковка это приятные мелочи, но не тот фундамент, на котором можно построить сильный бренд.

Подробнее...
 

Волгоградцы назвали самые любимые форматы летних корпоративов

Агентство «Премия PR» провело исследование и выяснило, что в этом году корпоративы на природе запланировали 40% волгоградских компаний.

Подробнее...
 

Обзор первичного рынка недвижимости в Волгограде

Для многих купить квартиру в новостройке сегодня не так-то и просто. Ипотека – это хорошая возможность решить жилищные проблемы. За последние несколько лет появилось множество банков, ипотечных брокеров, которые предлагают свои услуги в области ипотечного кредитования.

Ипотеку в Волгограде и Волгоградской области представляют 22 ипотечных банка, которые предлагают заемщикам 203 ипотечные программы для приобретения жилья в кредит как на первичном так и на вторичном рынках недвижимости.

Подробнее...
 


 
Баннер
Баннер