premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Новый Kia cee’d уже у официальных дилеров

Kia предлагает новый ориентир в сегменте городских автомобилей!

С 1 июля 2012 года в дилерских центрах наших партнеров Арконт и AS Авто начались продажи нового Kia cee’d. Новый cee'd призван развить успех предыдущего поколения модели и усилить позиции Kia в одном из самых конкурентных сегментов рынка, войдя в число его лидеров.

При разработке новинки команда дизайнеров европейского подразделения Kia, под руководством Петера Шрайера, в первую очередь, ориентировалась на вкусы покупателей на этом рынке.

Автомобиль второго поколения стал технологически еще более совершенным, экономичным, утонченным и приносит еще больше удовольствия от вождения.

Динамичный и стильный силуэт нового ceed не только красив, но и эффективен. А качественные материалы отделки салона и широкий выбор высокотехнологичного оборудования свидетельствуют о том, что интерьер нового cee’d максимально приближен к уровню премиум-класса.

 

Подробнее...
 

Как научиться понимать беспокойства клиентов?

В разделе "Наш блог" появилась новая статья, которая поможет Вам лучше понять, о чем беспокоятся клиенты.

 

"Спасибо" от наших партнеров

 

 

«Всемирно известный - название не помню»

Существует большое количество определений термина бренд (надеемся, их меньше, чем определений маркетинга). Идеального встретить не удалось. Под понятием бренд в маркетинге принято понимать некое устойчивое сформированное отношение потребителей к торговой марке. В России чаще всего в неспециализированных изданиях «бренд» употребляется в значении «зарегистрированный торговый знак».

В чем изначально была идея брендинга - в том, чтобы облегчить потребителю выбор продуктов с более высокими потребительскими характеристиками, а главное - гарантированного качества, стабильного на протяжении длительного времени.

Однако большинство российских компаний действуют так, будто брендинг это всего лишь придумывание названия и рисование яркой упаковки, которая у многих российских продуктов представляет собой хаос графического мусора. Брендинг надо начинать совсем не с этикетки и логотипа. Этикетка и упаковка это приятные мелочи, но не тот фундамент, на котором можно построить сильный бренд.

Подробнее...
 

Волгоградцы назвали самые любимые форматы летних корпоративов

Агентство «Премия PR» провело исследование и выяснило, что в этом году корпоративы на природе запланировали 40% волгоградских компаний.

Подробнее...
 


Баннер
Баннер