premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выставка портретов девушек нашей Медиагруппы



В начале марта в медиагруппе «Премия» состоялось  необычное событие.
В первые весенние дни наш офис преобразился, превратившись в художественную галерею.
Все это стало возможным благодаря известному волгоградскому художнику Борису Александровичу Чепкасову, который сделал подарок всем женщинам медиагруппы, написав к празднику 8 марта их портреты. 
Портреты написаны с натуры, художник использует мастихин, рисует быстро, широкими мазками, на глазах рождая на чистом холсте светлые женские образы. А поскольку коллектив медиагруппы « Премия» состоит преимущественно из женщин, то у нас получилась большая полноценная выставка. Приглашаем наших друзей в гости посмотреть на наших весенних девушек.
Все портреты можно увидеть на странице медиагруппы "Премия" в Фейсбуке.
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.969811203109368.1073741851.258862857537543&type=3


 

Качественный отдел продаж недвижимости

Что в первую очередь влияет на нашего потенциального клиента, если он выбрал именно нас и решил нам позвонить? Конечно, менеджер, который поднял трубку. Точнее: как менеджер «встречает» клиента по телефону. Вы сами легко можете проверить этот этап в своей компании. Составьте список принципиальных критериев, по которым вы сами можете проверить разговор менеджера с потенциальным клиентом. Говорит ли менеджер вежливо и дружелюбно, придерживается ли он скрипта (сценария, алгоритма разговора)? Чтобы разговор на входящих звонках был результативным, чтобы больше потенциальных клиентов конвертировались в покупатели, придется сформировать книгу продаж (описание регламентов действия менеджера и сценариев разговора). Это позволить ускорить процесс обучения новых сотрудников, а также систематизировать и автоматизировать работу всех остальных. В противном случае конверсия будет сильно зависеть от полета фантазии и даже перепадов настроения менеджера, ответившего на звонок.

Подробнее...
 

Продажи недвижимости – на что обратить внимание прежде всего?

Практика показала, что у подавляющего большинства компаний, продающих недвижимость, не эффективная реклама. Денег вкладывается много, потенциальный клиент стоит дорого. В чем причины? Почти никто не использует принцип ОДП (оффер – заманчивое предложение, дэдлайн – ограничение, призыв к действию). С обращений по рекламе не собираются контакты обратившихся потенциальных клиентов. Если заинтересовавшийся нашим предложением человек позвонил, то наша задача не только ответить на его вопросы, выдать ему информацию по нашим объектам. И даже не только попытаться продать. Нам необходимо взять его контактные данные, чтобы этого клиента (мы его уже купили, оплатив рекламу, сайт и т.п.) не потерять, даже если он сегодня пока не готов к покупке.

Подробнее...
 

Телеверсия премии «ENERGY MUSIC AWARDS 2015»

Радио ENERGY рекомендует! Не упусти шанс услышать Black2White не только по радио, но и по телевизору! Супер-ведущие Саймон и Морозова специально для тебя – переводят и комментируют 17-ю церемонию награждения NRJ Music Awards! На сцене – АДЭЛЬ, ЭЛЛИ ГОЛДИНГ, ЭД ШИРАН, ДЖАСТИН БИБЕР, СТИНГ, МИЛЕН ФАРМЭР, ШАРЛЬ АЗНАВУР, ГРУППА КОЛДПЛЭЙ, МЭЙДЖОР ЛЭЙЗЕР, ДЖЕЙСОН ДЕРУЛО и многие другие! А за кадром – родные голоса Саймона и Морозовой! В ночь с 7 на 8 декабря в 00:30 на телеканале ПЯТНИЦА.

 

 

5 ошибок, которые критично влияют на продажи.

С чего нам надо начать? Сперва проанализируем свою воронку продаж. Мы прекрасно знаем те несколько этапов, из которых состоит наша воронка продаж.

Первый – потенциальные клиенты, которые вышли на нас: увидели нашу рекламу, зашли на наш сайт, им нас порекомендовали. Вы считаете, что на этом этапе у всех полный порядок? Диагностика десятков компаний по всей России, проведенная консультантами Ассоциации БизКон, показала, что ошибки на этапе привлечения новых клиентов есть практически у всех. Какие ошибки наиболее распространенные? Вам покажется это невероятным, но часто компании не указывают контакты, не размещают в рекламном сообщении призыв к действию, не дают привлекательного предложения (оффер) и др. Это и есть наша первая точка, с которой надо поработать, чтобы получить максимум потенциальных клиентов (лидов) за минимум вложенных денег.

Подробнее...
 


 
Баннер
Баннер