premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

5 ошибок, которые критично влияют на продажи.

С чего нам надо начать? Сперва проанализируем свою воронку продаж. Мы прекрасно знаем те несколько этапов, из которых состоит наша воронка продаж.

Первый – потенциальные клиенты, которые вышли на нас: увидели нашу рекламу, зашли на наш сайт, им нас порекомендовали. Вы считаете, что на этом этапе у всех полный порядок? Диагностика десятков компаний по всей России, проведенная консультантами Ассоциации БизКон, показала, что ошибки на этапе привлечения новых клиентов есть практически у всех. Какие ошибки наиболее распространенные? Вам покажется это невероятным, но часто компании не указывают контакты, не размещают в рекламном сообщении призыв к действию, не дают привлекательного предложения (оффер) и др. Это и есть наша первая точка, с которой надо поработать, чтобы получить максимум потенциальных клиентов (лидов) за минимум вложенных денег.

Подробнее...
 

Как увеличить прибыль строительной компании?

Всего за три месяца 2015 г. (с августа по октябрь) в России список застройщиков, которые находятся на стадии банкротства, увеличился на 8 компаний, т.е. на 36%. В чем причины и как этот процесс можно приостановить?

Сегодня в отечественном строительном бизнесе сложилась непростая ситуация. В условиях высокой конкуренции темпы строительства жилья превышают спрос. В то же время большинство компаний-застройщиков никак не отреагировали ни на кризис 2008 г., ни на текущую ситуацию. Лишь единицы из них научились работать по-новому, внесли серьезные изменения в структуру своей работы. Большинствоже компаний несет значительные убытки, действуя по устаревшим схемам, не используя современные технологии в системе продаж. В такой обстановке компании берут огромные кредиты, а позже оказываются не в состоянии их выплачивать, потому что не успевают в необходимых объемах распродавать недвижимость.

К примеру, если у нас в доме 18 этажей 440 квартир. В среднем квартира стоит 3,5 млн.руб. Получается, что весь дом можно продать более чем за 1,5 млрд.руб. А что, если мы увеличим прибыль всего на несколько процентов? Положим, что всего прибыль составляет примерно 30%. Следовательно, один дом приносит свыше 500 млн. прибыли. Если мы с вами увеличим прибыль всего на 3 или 4%, то это даст нам от 15 до 20 млн.руб. Получается, что в современной ситуации, работая по устаревшим схемам, застройщик на одном доме теряет свыше полтора десятка миллионов рублей. Можно ли эти потери ликвидировать и получить реальное увеличение прибыли? Ответ очевиден, поскольку в России уже есть строительные компании, которые добились этого на практике.

Как возникают потери?

Подробнее...
 

2 февраля

2 февраля вся Россия празднует День воинской славы России. В этот день в 1943 г. советская армия в битве под Сталинградом  разгромила немецко-фашистские войска, обеспечив начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны. Сталинградская Битва во всем мире считается величайшим сражением всех времен.

В связи с высокой значимостью этого дня для жителей г. Волгограда и Волгоградской области, являющихся потомками героев - участников Сталинградской битвы, ООО «Премия ПИАР» - официальный координатор Межрегионального историко-патриотического общественного движения «Бессмертный полк» в Волгограде внесло предложение в Областную Думу – утвердить в Волгоградской области 2 февраля нерабочим праздничным днём. Это подчеркнёт важность данного события для нашего региона, усилит акцент в патриотическом воспитании подрастающего поколения и даст возможность волгоградцам вспомнить и почтить память своих предков, защитивших Сталинград и внесших свой вклад в общую победу над фашизмом.

 

ЖК «Бейкер стрит»: три новых дома сданы в эксплуатацию!

27 октября в жилом квартале «Бейкер стрит» официально стало на три новых дома больше: разрешение на ввод в эксплуатацию получили дома, расположенные по адресам ул. Шекснинская, 93, 95 и 103. А это почти 300 квартир, 16 000 кв. метров жилья и около 700 новых жителей английского квартала. Надо отметить, что в числе сданных домов есть и знаменитый «Биг-Бен» – тот самый 9-этажный красавец, торец которого украшают великолепные часы с вестминстерским боем. Вместе с документами на квартиры и долгожданными ключами с фирменными брелоками новоселы получают в подарок специальную книжку, где помимо самой необходимой информации, собраны выгодные предложения от партнеров застройщика, которые сделают ремонт менее затратным.

 

 

Топ 10 волгоградских брендов.

Развитие региона во многом зависит от того, насколько успешно ему удается продвигать свои товары и привлекать инвестиции. В этом плане большую помощь оказывают раскрученные региональные бренды. Именно популярность местных товаров и производителей говорит о том, на каком уровне в регионе находится, так называемый, экономический патриотизм, проявления которого нам так не хватает для победы над импортозависимостью.

Насколько же популярны в Волгограде местные бренды и какие? Чтобы ответить на этот вопрос, медиагруппа ПРЕМИЯ провели свое исследование. Для голосования были отобраны почти 50 региональных брендов, главным требованием к которым было волгоградское происхождение и возможность приобрести товар в настоящее время. К опросу бизнес-сообщества и мнению экспертов в этом году добавилось он-лайн голосование на сайте «КП», где каждый желающий мог отметить любимый бренд.

За время исследования было собрано 210 голосов экспертов, 225 голосов бизнес-сообщества и 619 голосов от жителей города. Всего 1054 голоса – достаточный объем, чтобы говорить об объективности результатов.
В ТОП-10 вошли РусЮгБанк, Сады Придонья, Конфил, МАН, Владимирская слобода, Сарепта, Пивовар, Царь Продукт, Себряковская и Волма.

Подробнее...
 


 
Баннер
Баннер