premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Зачем нужно агентство контекстной рекламы?

Контекстная реклама - один из самых мощных способов привлечения клиентов. Ее преимущество в том, что рекламные объявления видны тем пользователям, которые заинтересованы в покупке и уже ищут похожие товары или услуги в интернете. Кроме того, вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама, и можете отслеживать поведение потребителя. Казалось бы, зачем нужно агентство, если настроить рекламу можно самостоятельно?

Кажущаяся простота – это главный враг тех рекламодателей, которые решили самостоятельно освоить этот инструмент продвижения. Как и любая другая область, контекстная реклама требует усилий для того, чтобы разобраться в нем на должном уровне. Нужно не только познакомиться с интерфейсом сервиса, но и быть готовым к возникновению «подводных камней» как в техническом плане, так и в вопросе стратегического планирования. Доверьте рекламу профессионалам: теоретически можно собрать автомобиль самостоятельно, но ведь вы приобрели его в автосалоне, правда?

Настроить рекламную кампанию еще не значит успешно ее провести. Ее создание – только 30% успеха, остальные 70% - это грамотное и сопровождение, в которое входит мониторинг активности, анализ ключевых фраз, корректировка ставок, отслеживание CTR и, конечно, оптимизация бюджета.

Работа с агентством – это экономия не только времени, но и бюджета. Если вы настраивали Yandex и Google самостоятельно, то наверняка сталкивались с быстрым расходом средств .

Да, рекламная сеть заинтересована в увеличении рекламного бюджета. И поэтому, так важно обратиться за  помощью к экспертам, которые знают, как правильно расходовать бюджет и добиться эффективности от кампании, грамотно сократить траты и повысить конверсию. 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Баннер
Баннер