premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Весна пришла!

Сегодня 1 марта. А это значит, что наступил долгожданный первый весенний месяц. В этот период многие сферы бизнеса  начинают вести активную деятельность, будто просыпаясь от зимнего сна. Действительно, при планировании рекламных компаний следует обратить внимание на сезонность. Влияние времен года выражается во всплесках и падениях активности со стороны потребителей. И правильным будет учесть появление возможных всплесков, чтобы нацелить рекламу в нужный момент и в соответствии с потребностями аудитории. Или, наоборот, подогреть потребительский интерес к вашему товару.

 Каждый сезон характеризуется своими особенностями. Весной, например, принято выделять рост спроса на строительные материалы, товары для ремонта. Поэтому на этот период приходится почти половина рекламных бюджетов. На рисунке динамика пользовательской активности по запросу "купить стройматериалы".По данным Yandex Wordstat, рост интереса пользователей начинается с марта и продолжается до осени, достигая своего пика летом.  

alt

 Туристическая сфера также начинает напоминать о летнем отдыхе, обращаясь к эмоциям аудитории и навевая мечты о море и теплых странах. На рисунке динамика пользовательской активности по запросу "купить туристическую путевку".

alt

 Активизируются в первые весенние месяцы и фитнес-клубы. Вспоминая об отдыхе и представляя себя на пляже, люди начинают задумываться о том, насколько хорошо они будут выглядеть.

 alt

У аудитории возрастает активность. Бизнес с первыми весенними днями начинает демонстрировать аудитории множество предложений. Поэтому очень важно в этот период не упустить возможность быть услышанными своей аудиторией. 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Баннер
Баннер