premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

14 февраля: праздник влюбленных или маркетологов?

Пока все разделились на тех, кто с удовольствием празднует День святого Валентина  и тех, кто всячески его отвергает, маркетологи решили просто использовать этот информационный повод в качестве приема для привлечения внимания аудитории к своему бренду и повышения лояльности уже существующих клиентов. Сегодня мы познакомим вас с самыми, на наш взгляд, удачными и запоминающимися находками компаний.

Google поздравил пользователей фирменным дудлом, который многие уже успели назвать не только праздничным и тематическим, но и социальным:  в нем задействованы панголины, чешуйчатые ящуры,  находящиеся на грани вымирания из-за браконьерства. 

alt

 

 Яндекс предоставил возможность отправить открытку и признаться в любви своим близким. А «Яндекс.Музыка» составила в честь Дня влюблённых «самый романтичный плейлист».  Кстати, лучшая песня о любви, по мнению слушателей,  - «Shape Of My Heart». 

alt

Социальная сеть ВКонтакте добавила возможность отправить один бесплатный и анонимный подарок-признание. 

alt

 

А Mail.ru просто признался в любви пользователям.

alt

Используют информационные поводы не только интернет-сервисы. Например, Сбербанк пару лет назад решил провести специальную акцию: каждый участник программы «Спасибо от Сбербанка» мог получить 100 дополнительных бонусов «спасибо» только 14 февраля. А в  2015 году в офисах Байкальского Сбербанка можно было приобрести монеты из серебра в подарок ко Дню всех влюбленных, в том числе монету в форме сердца с символическим названием «Любовь драгоценна».

 

Сотовые операторы также не обходят стороной самый романтичный день в году. «Билайн» в 2016 году для своих абонентов сделал бесплатным каток в «Сокольниках». Мегафон предложил влюбленным парам пройти 3D-сканирование в специальном павильоне в ЦПКиО имени Горького в Москве или в сочинском Олимпийском парке. МТС отправлял поздравительные смс-сообщения. Мнения об эффективности таких коммуникаций с клиентами расходятся.  Но сухой язык статистики говорит, что, например,  американские потребители в 2016 году увеличили расходы на подарки ко Дню святого Валентина на 2,6% по сравнению с 2015 годом, по данным IBISWorld. Цифра достигла впечатляющей отметки в $19,956 млрд. 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Баннер
Баннер