premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Самое время заявить о себе в эфире!

Эффективность рекламы часто зависит от времени года. Этот важный фактор, основанный на естественных сезонных спадах и подъемах, необходимо учитывать при грамотном медиапланировании. Подобный подход помогает достичь лучшего результата и повысить отдачу от рекламной кампании.

Следует иметь в виду, что летом многие находятся в отпусках и меньше читают газет, зато больше смотрят телевизор и слушают радио. Осенью эта тенденция идет на спад, но зато в декабре снова возвращается. Именно поэтому перед новогодними праздниками повышается спрос на рекламу: люди ищут новый и интересный товар, большинство стремится сэкономить. Важно, что в этот период сокращается процесс принятия решения. Если в октябре или ноябре клиент может неделями гулять по сайтам и смотреть различные предложения, то в декабре на это уже нет времени. Его интересует наличие товара и возможность получить товар быстро, таким образом, количество «горячих» покупателей перед Новым годом возрастает в 3-4 раза.

Не стоит забывать еще ободном важном сезонном факторе. Вы наверняка помните, как 12 декабря Волгоград встал в 10-балльных пробках. Автомобильное движение было практически парализовано непрерывным снегопадом. Это плохая новость для горожан, но хорошая для рекламодателей - длительность слушания радио в зимний период повышается в несколько раз даже при отсутствии транспортного коллапса. Так что декабрь  - этот тот месяц, в котором вы точно найдете своего покупателя. 

 В планировании рекламного бюджета важно обратить внимание на покупательскую способность населения. Правильно будет спланировать имиджевую рекламу на январь как для первого этапа всего маркетингового процесса. Есть ошибочное мнение, что люди, в том числе ваши потенциальные клиенты, все деньги тратят в декабре. Да, на подарки и праздничный стол уходит немало денежных средств, но фактический бюджет на январь остаётся примерно такой же, как и в любой другой месяц. Часть потребителей специально откладывает покупки родственникам и друзьям на первые числа января, ожидая спада предпраздничной  суеты и наличия свободного времени. Когда если не в выходные совершать те покупки, которые давно планировали, но на которые не хватало сил и времени в рабочие будни?

Также стоит учесть, что в первую декаду января начинается наплыв гостей из областного центра, а уже 9 января с началом рабочих дней люди возвращаются к привычному темпу жизни. Можно сделать вывод, что в январе люди продолжают тратить деньги, в том числе и на крупные покупки. Именно поэтому в январе, также как в декабре, нельзя прекращать коммуникацию со своими покупателями, потому что в этот период выпадает редкая возможность получить максимальную отдачу от рекламной кампании с невысоким бюджетом.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Баннер
Баннер