premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Каким должен быть рекламный текст

Для успешной коммуникации в сфере продаж необходимо преодолеть 5 барьеров:

1)Внимание

Потребность- вот основной фактор, влияющий на поведение потребителя, и трудно найти более эффективный метод для привлечения внимания, чем обращение к его нуждам. «Делаете ремонт?»

2)Понимание
«Почему у нас?»,- дав ответ на этот вопрос, вы сможете объяснить своему потенциальному клиенту необходимость обращения к вам.

3)Доверие
«Чем докажете?»
Вызвать доверие можно, предоставив аудитории убедительные аргументы. Ссылка на опыт, ссылка на авторитет, гарантия и тест-драйв- основные и действительно работающие аргументы.

4)Запоминание
Чтобы преодолеть этот барьер, есть всего лишь два решения: рассказывать часто и много или рассказывать интересно

5)Действие
Обязательно нужно проговорить, что должен сделать клиент. Ему нужен стимул для совершения действия- это может быть как отсечка по времени, так и обещание бонусов.

 

Таким образом, преодолев все 5 барьеров, вы можете достучаться до своей аудитории и смотивировать его на покупку вашей услуги или товара.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Баннер
Баннер