premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Восток- Запад 2016. Медиапутешествие.

Этой весной президент медиагруппы «Премия» Вячеслав Черепахин ,совершив почти кругосветное путешествие от Шанхая до Брюсселя и проехав несколько мировых столиц, сравнил тенденции китайского и западноевропейского медиа-рынка.

Сначала был business trip на Восток.

«Путешествие за личными бизнес-инсайтами» — встреча с ведущими рекламными агентствами и медиакомпаниями мира — на этот раз прошла в г. Шанхай в Китае, где консалтинговое агентство ADCONSULT с 26 февраля по 6 марта 2016г. провело 17-й международный семинар по рекламе и маркетингу.

Дальше путь лежал на Запад.

14 марта состоялась третья конференция "RADIODAUS" в Париже, где по словам Вячеслава, именно в этом году, он впервые почувствовал себя частью мировой радиоиндустрии.

22 марта Вячеслав Черепахин вернулся в родной офис загорелый, обветренный и полный новых идей, о которых немедленно рассказал  всему коллективу. Пришла новая весна, и вместе с ней новые цели, и грандиозные планы.

Мы даже успели немного заскучать без нашего активного и всегда бурлящего новыми идеями босса, но и Вячеслав, несмотря на обилие новых впечатлений, не забыл  поздравить  женщин медиагруппы с 8 марта по всем правилам медиа технологий, поднял бокал шампанского и сказал тост посредством телемоста из Шанхая в Волгоград, сквозь время и пространство.

Шанхай, Рим, Антверпен, Париж, Брюгге, Брюссель– пыль дорог разных стран и  тысячи лиц. Подробнее о Шанхайском семинаре и Европейской конференции и впечатлениях от поездки можно почитать  в дневнике Вячеслава Черепахина  здесь:

http://4erepahin.livejournal.com/85454.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Баннер
Баннер