premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Продажи недвижимости – на что обратить внимание прежде всего?

Практика показала, что у подавляющего большинства компаний, продающих недвижимость, не эффективная реклама. Денег вкладывается много, потенциальный клиент стоит дорого. В чем причины? Почти никто не использует принцип ОДП (оффер – заманчивое предложение, дэдлайн – ограничение, призыв к действию). С обращений по рекламе не собираются контакты обратившихся потенциальных клиентов. Если заинтересовавшийся нашим предложением человек позвонил, то наша задача не только ответить на его вопросы, выдать ему информацию по нашим объектам. И даже не только попытаться продать. Нам необходимо взять его контактные данные, чтобы этого клиента (мы его уже купили, оплатив рекламу, сайт и т.п.) не потерять, даже если он сегодня пока не готов к покупке.

 

Сами посмотрите вокруг и оцените рекламу недвижимости вокруг вас. У кого на рекламных объявлениях кроме бренда есть конкретные призывы, цены, телефон, который вы можете без труда разглядеть? Даже на билбордах, мимо которых потенциальные клиенты проезжают как минимум со скоростью 40 км/час, контакты часто указаны таким шрифтом, что их почти не видно. Призыва к действию часто и вовсе нет. В результате снижается отклик на рекламу, а ведь один щит обходится от 20 до 50 тыс.руб. в месяц! Многие, размещая рекламу на билбордах, даже не считают отклик от нее. Она носит исключительно имиджевый характер. В результате стоимость одного клиента составляет десятки тысяч рублей, у некоторых доходит даже до 100. В такой ситуации каждый упущенный клиент – приличная сумма, потерянная из нашей прибыли.

Вторая точка потерь – телефон для входящих звонков. Если линия занята или никто не берет трубку, когда звонит потенциальный клиент, то сразу можете вычеркивать из прибыли стоимость привлеченного клиента. Человек нам звонит, хочет купить недвижимость, отдать нам несколько миллионов, а мы его игнорируем. Он не будет пробиваться к нам через препятствия. У него есть большой выбор. После трех гудков он положит трубку и наберет номер нашего конкурента. Попробуйте проверить свои номера, указанные в рекламе. Возможно, что у вас возникает точно такая же проблема, как и у десятка других компаний в России. Вы можете самостоятельно прозвонить или поручить это кому то другому, чтобы выяснить как быстро ваши менеджеры поднимают трубку при входящем звонке, насколько грамотно и лояльно они отвечают клиентам, появляется ли у того, кто позвонил впечатление, что его рады видеть? Или ему хочется как можно быстрей прекратить разговор и больше никогда не звонить по этому номеру?

Третья больная точка – сайт. Потенциальный клиент заходит на ваш сайт, но не может понять, что ему делать, куда двигаться дальше, как достичь своей цели? Где можно оставить заявку? По какому телефону можно позвонить? Как это ни странно, но некоторые застройщики о сих пор хранят номер телефона для обращений клиентов в разделе «контакты», вместо того, чтобы разместить его крупными цифрами на всех страницах в одном и том же месте. Потому что у всех посетителей сайта желание позвонить наступает в разный момент, на разных этапах изучения вашего сайта. Если он закопался где-то глубине ваших страниц, то у него всегда на видном месте (повторюсь: всегда на одном и том же месте, в какой раздел сайта он бы ни зашел) должен быть номер телефона, по которому он может позвонить вам. Если вы до сих пор этого не сделали, то вам звонят реже, чем конкурентам. Посмотрите сайты конкурентов – наверняка у них номер телефона написан как надо и где положено.

Четвертая ошибка – застройщики не вывешивают список квартир с указанием цен. Это критическая ошибка. Человек хочет увидеть цены. Что он видит на сайте? Список квартир, описание и… призыв: позвоните нам, мы вам все расскажем. Или «узнавайте подробности по телефону». На этом теряется значительное количество клиентов.

Вы помните, что вы этих клиентов уже «купили»? Посчитайте, сколько вы вложили в рекламу, чтобы привлечь посетителей на свой сайт? Разве не печально, что вы так серьезно вложились, а сайт работает через раз? Ваши деньги практически улетают в воздух. Клиент вам просто не позвонит, если не увидит цен, потому что у ваших конкурентов цены есть и ему проще просмотреть несколько сайтов с ценами, чем пробиваться к вам через гудки. Многие ваши потенциальные покупатели хотят прицениться до того, как вам звонить. Они начнут звонить именно тем компаниям, у которых есть цены на сайте.

Если у вас есть объекты, которые хорошо продаются, то их можно продавать по более выгодной для вас цене. Чаще всего объекты по высокой цене сами собой не продаются. Продаваться хорошо будут те объекты, которые вы будете хорошопродавать. Постарайтесь сосредоточить свое внимание на том, чтобы исправить свои очевидные ошибки. Только после того, как вы избавитесь от элементарных неисправностей в вашей системе продаж, сможете приступить к внедрению продвинутых технологий.

О том, чем вы можете заняться после исправления указанных в данной статье ошибок, вы узнаете на Международной конференции «Прибыльные технологии в сфере недвижимости», которая состоится 11 и 12 декабря 2015 г. в Волгограде. Конференция ориентирована на строительные компании, агентства недвижимости, а также всех, кто занят в сфере строительства. Переходитепо ссылке и регистрируйтесь на конференцию.

http://www.bizkon.org/profit-tehnology/volgograd/


 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Баннер
Баннер