premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

5 ошибок, которые критично влияют на продажи.

С чего нам надо начать? Сперва проанализируем свою воронку продаж. Мы прекрасно знаем те несколько этапов, из которых состоит наша воронка продаж.

Первый – потенциальные клиенты, которые вышли на нас: увидели нашу рекламу, зашли на наш сайт, им нас порекомендовали. Вы считаете, что на этом этапе у всех полный порядок? Диагностика десятков компаний по всей России, проведенная консультантами Ассоциации БизКон, показала, что ошибки на этапе привлечения новых клиентов есть практически у всех. Какие ошибки наиболее распространенные? Вам покажется это невероятным, но часто компании не указывают контакты, не размещают в рекламном сообщении призыв к действию, не дают привлекательного предложения (оффер) и др. Это и есть наша первая точка, с которой надо поработать, чтобы получить максимум потенциальных клиентов (лидов) за минимум вложенных денег.

Второй этап –потенциальный клиент нам позвонил или оставил свои контакты на сайте. Оказалось, что здесь у застройщиков снова беда: тем, кто оставил заявку, забывают перезвонить! Особенно такая ситуация складывается, когда посетитель оставляет заявку в субботу или воскресенье. Исключение в данном случае, пожалуй, составляют продажи элитной недвижимости. В этом сегменте за клиента держатся цепко. Вэконом сегменте потенциальному покупателю перезванивают через пару дней, а в некоторых компаниях (о, ужас!) – через месяц. Даже это не самое страшное. Мы нашли такие компании, менеджеры которых вовсе не звонят по собранным с сайта заявкам. В то же время есть и более расторопные компании, вот именно они и побеждают в борьбе за клиента.

Третий этап – клиенты, купившие у нас впервые. Здесь нам необходимо максимально увеличить средний чек.

Четвертый – повторные покупки.

Пятый – рекомендации.

Посмотрите внимательно на все этапы воронки продаж в своей компании. Подумайте: что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы увеличить свою прибыль? Первое, что придется сделать – пройти тот самый путь, который проходит ваш клиент от первой встречи с информацией о вас, до покупки. На этом пути вы сами увидите, где есть ошибки, какие моменты вы можете быстро и безболезненно исправить. Это не только самый простой, но и эффективный способ. При этом только это прохождение по пути клиента и исправление найденных недочетов даст вам увеличение прибыли в разы.

Где у большинства компаний находятся проблемные точки? Как исключить потери клиентов на каждом этапе воронки продаж? Эти, и многие другие темы, будут полностью раскрыты на Международной конференции «Прибыльные технологии в сфере недвижимости», которая состоится 11 и 12 декабря 2015 г. в Волгограде. Конференция ориентирована на строительные компании, агентства недвижимости, а также всех, кто занят в сфере строительства. Переходите по ссылке и регистрируйтесь на конференцию.

http://www.bizkon.org/profit-tehnology/volgograd/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Баннер
Баннер