premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Как увеличить прибыль строительной компании?

Всего за три месяца 2015 г. (с августа по октябрь) в России список застройщиков, которые находятся на стадии банкротства, увеличился на 8 компаний, т.е. на 36%. В чем причины и как этот процесс можно приостановить?

Сегодня в отечественном строительном бизнесе сложилась непростая ситуация. В условиях высокой конкуренции темпы строительства жилья превышают спрос. В то же время большинство компаний-застройщиков никак не отреагировали ни на кризис 2008 г., ни на текущую ситуацию. Лишь единицы из них научились работать по-новому, внесли серьезные изменения в структуру своей работы. Большинствоже компаний несет значительные убытки, действуя по устаревшим схемам, не используя современные технологии в системе продаж. В такой обстановке компании берут огромные кредиты, а позже оказываются не в состоянии их выплачивать, потому что не успевают в необходимых объемах распродавать недвижимость.

К примеру, если у нас в доме 18 этажей 440 квартир. В среднем квартира стоит 3,5 млн.руб. Получается, что весь дом можно продать более чем за 1,5 млрд.руб. А что, если мы увеличим прибыль всего на несколько процентов? Положим, что всего прибыль составляет примерно 30%. Следовательно, один дом приносит свыше 500 млн. прибыли. Если мы с вами увеличим прибыль всего на 3 или 4%, то это даст нам от 15 до 20 млн.руб. Получается, что в современной ситуации, работая по устаревшим схемам, застройщик на одном доме теряет свыше полтора десятка миллионов рублей. Можно ли эти потери ликвидировать и получить реальное увеличение прибыли? Ответ очевиден, поскольку в России уже есть строительные компании, которые добились этого на практике.

Как возникают потери?

 

Представители Ассоциации БизКон проанализировали систему маркетинга и продаж нескольких российских компаний в сфере строительства. Что обнаружилось в ходе диагностики? В большинстве компаний, особенно тех, кто работает в эконом-сегменте, продажи бессистемные, реклама неэффективная, а качество работы с клиентами иногда просто неудовлетворительное.

Разумеется, такая ситуация сложилась не во всех компаниях. Но в большинстве – именно так. Часто компании-застройщики совершенно пассивны в процессе продаж. И это понятно: ведь они в первую очередь строители, а не продавцы. Они прекрасно строят, но продавать зачастую не умеют. В то же время сейчас все на себе ощутили резкое падение спроса. Рост цен на потребительские товары, падение курса рубля по отношению к доллару и евро, масштабные сокращения в бюджетных учреждениях. Ставки по кредитам растут. У населения стало меньше денег, меньше возможностей приобрести недвижимость. Все это отразилось и на застройщиках. Сейчас всего 1-2% строительных компаний работают стабильно, не ощутив на себе изменения рынка.

Большинство же находится в очень рискованном положении. Если они не начнут продавать по-новому, они будут пополнять список банкротов. Для них сейчас крайне актуальна тема настройки системы продаж. Есть ли какой-то простой способ, позволяющий быстро увеличить продажи строительной компании? В большинстве компаний он очевиден: просто исправить ошибки. Достаточно пройтись по тому пути, который проходит клиент, обнаружить, какие ошибки совершаются на каждом этапе от входа клиента в бизнес до продажи. Даже не надо вводить что-то сверхновое, придумывать космические корабли в продажах. Всего лишь починить то, что итак уже давно работает, но работает не на полную мощность. Поскольку во всех компаниях, которые были проанализированы представителями Ассоциации БизКон, подобных ошибок в процессах слишком много, то консультантам, которые вели проекты по увеличению продаж в этих компаниях, удалось резко увеличить продажи и прибыль только за счет того, что планомерно и целенаправленно исправлялись ошибки в системе продаж.

Как самому продиагностировать свою систему продаж, найти свои ошибки и исправить? Ответы на все эти вопросы строительные компании, агентства недвижимости и даже рядовые риэлторы могут получить на Международной конференции «Прибыльные технологии в сфере недвижимости», которая будет проходить два дня 11 и 12 декабря 2015 г. В Волгограде.

Количество мест в зале ограничено. Тема актуальная. Конкуренция среди строителей высокая. Не откладывайте не последний момент! Переходите по ссылке и регистрируйтесь на конференцию, пока вас не обошли ваши конкуренты. Пора побеждать!

http://www.bizkon.org/profit-tehnology/volgograd/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Баннер
Баннер