premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Волгоградцы назвали самые любимые форматы летних корпоративов

Агентство «Премия PR» провело исследование и выяснило, что в этом году корпоративы на природе запланировали 40% волгоградских компаний.

 

При этом сотрудники 32% организаций отдохнут за счет работодателя, еще 8% - за свои деньги. Летние выезды организуются по разным поводам – день рождения компании, профессиональные праздники, корпоративная спартакиада и т.д.

5% компаний в этом году уже организовывали корпоративные выезды на природу. 4% компаний в этом году не планируют проводить летние корпоративы, хотя такая традиция и существует.

В свою очередь представители 36% компаний сообщили, что у них не существует традиции летних корпоративных поездок. Такое положение вещей они объясняют невозможностью или нежеланием руководства тратить деньги и время на организацию подобных мероприятий. При этом некоторых респондентов отсутствие в компании летних праздников огорчает, других же, напротив, радует.

Еще 15% пока не знают, состоится ли у них в этом году летний корпоратив.

Какой же формат корпоративных мероприятий кажется волгоградцам наиболее интересным? Оказалось, что это отдых на природе - его предпочитает каждый третий опрошенный (38%). По словам приверженцев данного вида корпоратива, основные преимущества отдыха в лесу или у водоема - непринужденная обстановка, возможность прийти в комфортной одежде и разнообразие занятий в кругу коллег – от игры в футбол до участия в конкурсах на свежем воздухе.

Сочетание фуршета и активного отдыха (например, боулинг или пейнтбол) выбрала еще почти треть респондентов (29%). Традиционный банкет с конкурсами, выступлениями артистов и дискотекой предпочитают 14% волгоградцев, по мнению которых этот старый добрый способ отмечать праздники в рабочем коллективе никогда не потеряет свою актуальность.

Гораздо менее популярным оказался такой формат проведения корпоративов, как коллективный поход в кино, театр, цирк, на футбол и прочие культурно-развлекательные мероприятия (11%).

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер