premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Воздействие рекламы на ценностные ориентиры молодежи

Если ваша цель - быть лидером на высококонкурентном рынке товаров и услуг для молодежи или если вы разрабатываете стратегию выхода на него, вам просто необходимо изучать и использовать новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых.

 

По данным TNS Media Research, молодежь (мужчины и женщины в возрасте до 35 лет) составляет 40% населения Волгограда.

 

Как особая социальная группа молодежь имеет свои специфические ценности и взгляды на жизнь, общество, она по-своему проводит свое свободное время.

Исследование, проведенное специалистами медиагруппы «ПРЕМИЯ», показало, что именно молодежь - основная возрастная категория, лояльно относящаяся к рекламе. В среднем 65% молодежи при покупке ориентируются на оформление и внешний вид товара или услуги, 72% из них покупают рекламируемые товары.

Проведенный анализ показал, что ценностные ориентиры у молодежи в определенной мере подвержены воздействию различных факторов, одним из которых действенно проявляет себя реклама.

В возрастной группе опрошенных от 18 до 35 лет на первом месте находится здоровье (48%), на втором месте – материально обеспеченная жизнь (36%), на третьем – счастливая семейная жизнь (32%), для 31% респондентов самой главной ценностной ориентацией является любовь.

Основными целями респондентов в ближайшие 10 - 20 лет являются: материальное обеспечение (65%), профессиональный успех (54%), создание семьи (44%). Часть опрошенных (18%) заинтересована в создании собственного бизнеса.


Сегодня мы можем говорить о том, что основные ценности молодежи уже несколько десятилетий остаются практически неизменными - это здоровье, материальное благополучие, любовь и счастливая семейная жизнь. Молодежь так же хочет получить хорошее образование и найти работу, которая удовлетворяла бы их потребности в реализации и материальном достатке.

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер