premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Исследование: поколение Z и реклама

Сбербанк опубликовал доклад, посвященный «центениалам», где дал свои рекомендации по работе с молодежью. Были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии (например, в Барнауле и Саратове). Результатом стал отчет о жизни современной молодежи. Мы поделимся с вами тремя фактами, которые помогут вам понимать современных потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.

1.Рекламу и информацию для молодежи необходимо сдвигать в интернет. Стоит учитывать, что молодые люди выходят в сеть отовсюду, но преимущественно с мобильных устройств, а не с компьютеров. При размещении рекламы не обойтись без знаний о возрастной дифференциации соцсетей, иначе будет сложно «ловить» целевую аудиторию. Там же необходимо искать своих агентов влияния

2.Чтобы удержать внимание, нужно больше показывать, а не рассказывать. Не стоит перегружать большими объемами информации - все должно быть сразу понятно и «цепляюще»; предпочтительно подавать информацию в наглядном визуальном виде; лучше использовать простой неформальный язык, но не пытаться «подделываться» под сленг; не надо забывать про вовлечение в активное «практическое» взаимодействие (игры, переписки-комментарии).

3.Помните о том, что у центениалов нет долгосрочных трендов. Социальные сети формируют ощущение потока, в котором все меняется каждую секунду. То, что модно сегодня, завтра сменятся новой модой. Нет устойчивых предпочтений, нет постоянной лояльности брендам и стилям одежды, «обязательных списков» в музыке или кино.

Представители молодого поколения не могут без социального взаимодействия: не любят и не могут быть одни, им надо постоянно быть на связи, быть в курсе, быть в тренде. Еще одна характерная черта поколения Z — уверенность каждого в собственной исключительности. Но, вопреки такому самовосприятию, современные молодые похожи. Для них типично тотальное следование рекомендациям онлайн-СМИ, отсутствие ярко выраженных субкультур. По большому счету, нынешние молодые боятся «обычной» жизни без спонтанности, интенсивных переживаний и ярких впечатлений. Поскольку будущее кажется непонятным и пугающим, для молодежи характерен минимальный горизонт планирования. А главные ожидания от будущего — комфорт и спокойствие.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер