premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Бесплатный анализ целевого рынка: полезные сервисы

Успешные проекты всегда начинаются с  анализа рынка.  Любая идея должна пройти проверку на жизнеспособность. Но следить за тенденциями рынка нужно даже когда бизнес  давно и успешно существует. Мы хотим поделиться с вами тремя инструментами различных поисковиков, которые  помогут вам провести анализ целевого рынка бизнеса и не только определить перспективный продукт (если вы только планируете открытие), но и обозначить тенденции и увидеть динамику (если вы уже давно существуете на рынке).  

 Яндекс

 Wordstat один из самых популярных сервисов, которым пользуются сотрудники нашего digital-отдела. Он позволяет не только увидеть порядок цифр, выделить основные запросы и выявить потребности людей, но и провести экспресс-анализ, определив «горячие» точки продаж в сезоне.

 Google

Cервис Google Trends помимо конкретного запроса позволяет оценить ещё и общую стадию развития рынка.  С его помощью можно также выяснить сезонность и общий тренд изменения спроса на ту или иную тему, а также сравнить несколько запросов между собой.

 Mail.ru

Статистика поисковых запросов Mail.ru – очень неплохой, но малоизвестный инструмент. По нему довольно точно можно посмотреть пол и возраст пользователей, которые ищут тот или иной продукт/услугу. После анализа вы уже сможете выявить конкурентов, сравнить их ценностные предложения, а также сориентироваться по ценам, набору функций и другим интересующим параметрам.

Проведя анализ, используя хотя бы эти три инстурмента, у вас уже будет достаточно полная картина рынка, на котором присутствует  ваш бизнес. Кроме того, вы увидите готовые примеры продвижения: у грамотных конкурентов есть чему поучиться. 

 

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер