premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ТОП-10 волгоградских брендов 2016 года

Каждый год медиагруппа ПРЕМИЯ проводит голосование и определяет десятку самых популярных волгоградских брендов. Конкурс  не отражает динамику экономических показателей, но помогает выявить тех, чье имя действительно на слуху  у горожан. Многим специалистам по бизнесу, продвижению и маркетингу это традиционное исследование позволяет анализировать рекламные кампании и улучшать продукт. Именно поэтому так важно знать точку зрения волгоградского потребителя.

 

Исследование каждый год расширяется, включая в себя новые способы опросов и сбора данных. В этом году неизменными остались опросы на сайтах изданий: «Комсомольской правды» и «Аргументов недели», на сайте медиагруппы ПРЕМИЯ, телефонные опросы клиентов медиагруппы и экспертные опросы специалистов. Существенным добавлением в этом году было применение digital-аналитики, когда изучались online-запросы. Используя статистику поисковиков, нам удалось выявить число запросов в месяц по каждому исследуемому бренду.

Вот первая десятка волгоградских брендов в сравнении с предыдущим годом.

 

alt

Что можно увидеть в первой десятке и тех, кто остался за пределами ТОП-10?

С одной стороны, изменения довольно радикальны. С другой, разница между соседними местами незначительна, и в десятку могли войти еще 2-3 компании. Самые большие изменения, что такие известные и сильные бренды как РусЮгБанк, Сады Придонья, Конфил, Владимирская слобода, Сарепта, Пивовар, Царь-Продукт и Себряковская, выбыли из десятки, уступив свое место другим волгоградским коллегам.

Вряд ли есть смысл разбирать причины каждого бренда. Здесь может иметь значение много факторов. Но главным нам кажется фактор изменяющейся (и продолжающей изменяться) модели потребления волгоградцев. Не зря на первое место вышли компании (Волгофарм и Диалайн), связанные со здоровьем.

Стабильность присутствия в ТОП-10 брендов АРКОНТ, ВОЛМА и МАН - скорее закономерность. Эти компании - лидеры в своих сегментах и являются в своем роде “градообразующими”.

Отдельно можно сказать про Акварель, Дона и 700 шин. Это довольно свежие для Волгограда бренды (по 2-4 года), которые очень много вкладываются в продвижение, и вхождение в десятку - подтверждение, что делают они всё правильно. Кстати, в “народном” голосовании на сайте “Комсомолки” бренд Акварель занял первое место.

И, в заключение, посмотрите на вторую десятку волгоградских брендов:
Покупочка, Волга-Раст, Клиника Движение, Красота под ногами, Мебель Молл А1, Капучино, Сады Придонья, Лебяжья Поляна, ТРЦ Ворошиловский.

Согласитесь, вполне достойные бренды на место в первой десятке! Так, что посмотрим, что покажет следующий год!

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер