premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

В чем специфика продвижения автошколы?

В чем специфика продвижения автошколы? Когда реклама автошколы наиболее эффективна? И нужно ли учитывать такой фактор как сезонность? На эти вопросы специально для Вас нашли ответы маркетологи медиагруппы ПРЕМИЯ. 

Обучение в автошколе является обдуманным шагом, когда человек принимает решение приобрести автомобиль. Возможен также еще один вариант: грядущий период времени кажется потенциальному покупателю наиболее подходящим и комфортным для получения водительских прав. Клиенту данная услуга необходима всего лишь один раз, кроме случаев, когда в дальнейшем он хочет улучшить свои навыки. Опираясь на эти факты, можно сделать вывод, что специфика продвижения автошкол заключается в том, что реклама должна «настичь» человека либо в нужный момент времени, когда актуален спрос, либо же просто название автошколы должно быть на слуху, чтобы человек при первой же мысли об обучении вспомнил именно Вашу фирму.

Также стоит обратить внимание на сезонность. Зимой спрос на услуги автошкол значительно ниже других времен года, даже несмотря на то, что имеется ряд преимуществ для потенциального ученика: если начать обучение зимой, приступить к практике получится в теплое время года, когда сугробы и гололед точно не будут мешать управлению, а разметка на дороге видна лучше.  А вот «летним» клиентам придется получать права осенью или зимой, что сложнее.

Весна, как правило, также не отличается высоким спросом. Что видно на графике  2016 года:

alt

 

Летом  мы можем наблюдать самые высокие показатели, что видно на графике за 2015 год:

 

alt

Но это не значит, что летом  можно совсем забыть про рекламу.  Чтобы осенью и зимой не оказаться совсем без клиентов, нужно готовиться к новому сезону заранее – решать маркетинговые задачи, планировать бюджет оффлайн- и онлайн-продвижения.  

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер