premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Топ 10 волгоградских брендов.

Развитие региона во многом зависит от того, насколько успешно ему удается продвигать свои товары и привлекать инвестиции. В этом плане большую помощь оказывают раскрученные региональные бренды. Именно популярность местных товаров и производителей говорит о том, на каком уровне в регионе находится, так называемый, экономический патриотизм, проявления которого нам так не хватает для победы над импортозависимостью.

Насколько же популярны в Волгограде местные бренды и какие? Чтобы ответить на этот вопрос, медиагруппа ПРЕМИЯ провели свое исследование. Для голосования были отобраны почти 50 региональных брендов, главным требованием к которым было волгоградское происхождение и возможность приобрести товар в настоящее время. К опросу бизнес-сообщества и мнению экспертов в этом году добавилось он-лайн голосование на сайте «КП», где каждый желающий мог отметить любимый бренд.

За время исследования было собрано 210 голосов экспертов, 225 голосов бизнес-сообщества и 619 голосов от жителей города. Всего 1054 голоса – достаточный объем, чтобы говорить об объективности результатов.
В ТОП-10 вошли РусЮгБанк, Сады Придонья, Конфил, МАН, Владимирская слобода, Сарепта, Пивовар, Царь Продукт, Себряковская и Волма.

Если сравнивать с прошлогодними результатами (а исследование медиагруппа проводит уже седьмой год подряд), можно сделать определенные выводы.

Вывод первый: в регионе наметились свои лидеры. Второй год подряд РусЮгБанк, Владимирская Слобода, Сады Придонья, Пивовар и МАН уверенно держатся в десятке лучших, лишь меняясь друг с другом местами.

Вывод второй: в этом году в ТОП-10 не попала ни одна автомобильная компания.

- Можно «списать» падение на тяжелую экономическую ситуацию, но ведь остальные отрасли находятся с ними в равных реалиях, так что причина, я думаю, другая, - анализирует ситуацию член Общественной палаты, генеральный директор медиагруппы ПРЕМИЯ Вячеслав Черепахин. – Причина, скорее, кроется в том, что «автомобилисты» сильно сократили свои рекламные и маркетинговые бюджеты, что сразу сказалось на результате. Истина неопровержима: хочешь получить сильный бренд/продукт и соответственно хорошие продажи, инвестируй в продвижение.

Вывод третий: в этом году в десятку стремительно ворвались Конфил, Царь Продукт, Себряковская и Сарепта - старейшие волгоградские производители. Причем, если Конфил и Царь Продукт уже попадали в ТОП-10 (в 2009, 2012 и 2013-м), то для Сарепты и Себряковки - это дебют. С чем их и поздравляем!

Это говорит о том, что волгоградцы стали больше ценить местных производителей. Тем более, что они достойны этого.

Чуть-чуть не хватило голосов для попадания в ТОП-10 волгоградскому Метротраму и Горной поляне. Не вошел в «десятку» и ВолгоФарм, который еще в прошлом году занимал лидирующую позицию.

- Я считаю, что такими производителями волгоградцам можно гордиться! Ведь, чтобы стать сильным брендом и успешно конкурировать с федеральными компаниями, надо не просто хорошо работать, надо сильно любить свое дело, что волгоградские предприниматели и подтверждают на практике, - говорит Вячеслав Черепахин.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер