premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Автомобильный рынок России – изменение потребления.

2014 год продемонстрировал особенности российского автомобильного рынка. Россияне выбирают бюджетные модели, но при этом не готовы выбирать из отечественных. Первое место, фактически с момента продаж в России занимает - Hyundai Solaris. В 2014 году тираж составил 115 тысяч единиц. Второе место у соплатформенного и практически идентичного Kia Rio, приблизительно 94 тысячи единиц. Почетное третье место занял Renault Duster, 76 тысяч единиц.

Первый квартал нынешнего года показывает, что лидерство прочно завоевывает отечественная Lada Granta. На втором месте Hyundai Solaris, а на третьем Kia Rio (традиционные лидеры продаж).

Примерная стоимость обслуживания нового автомобиля (на примере Hyundai Solaris):

 

Прохождение всех регламентных работ не выглядит сильно обременительным, раз в 15-20 тысяч км нужна замена масла и фильтров, плюс тормозных колодок:

1. ТО-1год: 5500-6000 рублей

- ТО-2 год: 6000 рублей (возможно, дилеры порекомендуют в рамках ТО-2 дополнительно произвести замену свечей и тормозной жидкости, что приблизит стоимость процедуры к 11000 рублей)

- ТО-3 год: 8000 рублей, дополнительно стандартным работам входит замена охлаждающей жидкости

- ТО-4 год: 13000 рублей тоже, что и на втором.

При этом ОСАГО сейчас приблизительно стоит от 6 – 12 т.р.

КАСКО (цены сильно поднялись) приблизительно 60-80 т.р.

Транспортный налог 2 700 рублей в год.

Таким образом при стоимости автомобиля Hyundai Solaris – от 540 т.р. ежегодный сопутствующий расход на автомобиль (с учетом КАСКО(67 т.р.)) – приблизительно 87 500 рублей.

Опыт автомобильного рынка России один из первых демонстрирует наметившийся тренд потребительского рынка - россияне переходят от эмоциональной модели потребления к рациональной, основывающейся на оценке своих реальных доходов и четком расчете последующих сопутствующих затрат.

Для многих отраслей это означает изменение многих параметров в их работе, особенно в части продвижения, маркетинга и рекламы.

И думать об этом необходимо уже сегодня, так как из сложившейся экономической ситуации первыми выйдут  компании, которые учитывают все нюансы экономических обстоятельств, в том числе и изменяющееся потребительское поведение.

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер