premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Черная пятница.

Резкое падение рубля и противоречивые прогнозы экономической ситуации спровоцировали панические настроения у покупателей. За три дня он-лайн распродажи «Черная пятница» (с 27-30 ноября) было потрачено в совокупности более 600 миллионов рублей, что вдвое превышает результаты распродажи в прошлом году. «Старые цены» внезапно показались гражданам очень соблазнительными и даже желанными. Скупали всё – бытовую технику, электронику, одежду.

Несмотря на то, что многие эксперты скептически отнеслись к этой акции, она состоялась. Поводом для скепсиса был скандал прошлого года, когда организаторов акции уличили в фиктивных скидках (на самом деле было завышение цен перед началом распродаж, что дало возможность упасть в цене на самой распродаже).Но акция 2014 года оказалась грамотнее спланирована. Средний чек, как и в прошлом году, составил 3 тысячи рублей, а число покупок выросло более чем в два раза, со 100 тысяч до 210.

На фоне этой распродажи стала проглядываться тенденция покупателей не откладывать покупки и жить по принципу «здесь и сейчас», что, несомненно, должно помочь экономике в этот трудный период.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер