premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

В ходе опроса компаниям, заказывавшим разработку сайта в течение недавнего времени, было предложено отметить критерии, которыми они руководствовались при выборе подрядчика. Наибольшее значение в общем результате получил параметр «Стоимость услуг»: как существенный его отметили 68% опрошенных.


 

Означает ли это, что заказчик обязательно будет склоняться в пользу самых дешёвых предложений? Нет. Очевидно, что столь большое внимание к стоимости отражает, в первую очередь, желание заказчика уложиться в определённый бюджет. Таким образом, стоимость услуг становится лишь первым фильтром, отвечающим на принципиальный вопрос — соответствует ли предложение студии имеющемуся бюджету?

Вторым по значимости критерием стало наличие в портфолио проектов, аналогичных тому, который предполагается заказать. Так 56% опрошенных считают важным размещать заказ в той студии, которая уже делала подобные проекты.

Интересным оказался результат по критерию «Наличие крупных и именитых заказчиков». Традиционно предполагается, что наличие подобных компаний в портфолио студии очень помогает ей в продвижении. Однако общие результаты опроса свидетельствуют об обратном: всего лишь 15% опрошенных обращают внимание на именитых заказчиков в портфолио.

Основные выводы, которые можно сделать:

  1. Наличие в портфолио интернет-проектов, похожих по типу или функционалу на заказываемый сайт, для клиентов важнее именитых заказчиков студии.
  2. Большинство заказчиков ориентируются на стоимость услуг для принятия первичного решения о сотрудничестве.
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер