premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Готовность потребителей покупать товары и услуги напрямую зависит от репутации компании

68% потребителей не готовы купить продукт, если им не импонирует компания. Такой вывод можно сделать в результате опроса, который провели маркетологи аналитического агентства «Премия PR».

В процессе принятия решения о покупке продукции того или иного бренда потребители обращают внимание на репутацию компании. Более половины потребителей утверждают, что они более уверены в продуктах компаний, которые они уважают.

Главный вывод, который можно сделать в результате исследования – сложившаяся репутация компании повышает уверенность потребителей в качестве продукции. Потребители все больше следят за тем, какие бренды они покупают. Более 2/3 участников исследования признают, что избегают продукции, предоставляемой компаниями, о которых они не слышали.


Потребители и сами воздействуют на репутацию компании и ее брендов через доступные им каналы коммуникаций, которые к тому же являются самыми авторитетными источниками информации для других.

Респонденты из числа маркетологов и специалистов по коммуникациям отметили, что в среднем 60% рыночной стоимости их компаний связаны с репутацией. Такой высокий процент объясняет, почему компании наращивают активность по построению репутации. Подавляющее большинство опрошенных (86%) отметили усиление активности в этом направлении в течение нескольких последних лет.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер