premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Почему автор не чувствует фальшь

Специалисты МГ ПРЕМИЯ вот уже 3 месяца активно обсуждают на своих собраниях проблемы копирайтинга. Так что тема, так сказать, вызрела.

Как же получается, что профессионал, пишущий тексты годами, не замечает фальши, а простой читатель замечает ее сразу?

Все наблюдаемые нами рекламные тексты в интернете как будто бы скроены по одному лекалу.

Например:

«Хотите, чтобы ваши тексты ПРОДАВАЛИ? КАЧАЙТЕ новый ролик от мастеров копирайтинга БЕСПЛАТНО!»

«Так не честно! Прочел Вашу книгу «Сто секретов копирайтинга» Мы эти фишки годами копили, на дорогостоящих тренингах. А вы их все рассказываете)))»

Мы уверены, что в обычной жизни это хорошие люди. Но как только они получают задание продать какой-то товар, включаются какие-то больные представления о рекламе, и они начинают использовать выражения, которые настолько неестественны, что делают этому товару, как нам кажется, только хуже.

Мы сформулировали несколько признаков, которые сразу же вызывают ощущение фальши:

1.Истерика.

Caps lock и множество восклицательных знаков не приносят ожидаемого результата. На заре нулевых это помогало, так же выделяли разными цветами (см. записки сотрудникам г-на Чичваркина). Но сейчас этому больше нет места для приличных людей. В примере указывается как раз caps lock.

2.Стопроцентные рецепты.

100% результат! Эффект за две недели! Пресс за три дня. и прочее и прочее. Как только глаза «натыкаются» на эти формулировки, люди сразу перестают читать и переходят к следующей.

3.Искусственный ажиотаж.

Только у нас! Спешите!

Нам кажется, уже прошло время товаров монополистов. Теперь достаточно любых товаров-заменителей. Сейчас основным вопросом стоит цена и месторасположение магазина.

4. Фиксация на низкой цене. На одну лишь низкую цену больше никого не завлечешь. За каждое десятилетие, а то и пятилетие мы выводим все новые и новые, усложняющиеся модели поведения покупателей. Одной лишь ценой сейчас уже не удивишь. Теперь нужно добавлять сервис и/или качество.

5.Невротизм инфобизнеса.

Очень сложно отследить, работает она ли еще, но еще вчера наткнулись на очередного гуру маркетинга:



Обучит всему и быстро.

5 советов о том, как избежать ощущение фальши у читателя:

1.Не фиксируйте основное внимание на результате и/или цене. Ценность продукта должна раздуваться за счет его качеств, а не доступности.

2.Любая фраза в рекламе должна показывать выгоду самого клиента.

3.Вывод о том, что вы самый надежный или лучший, автор должен сделать сам, писать об этом не стоит.

4.Любой аргумент должен соответствовать фактам выдаваемым гуглом. Ведь именно там человек начнет поиск «правды» и отзывов.

5.Ну и наконец, честность – лучшая стратегия. Сейчас люди так сильно затравленны постоянным снятием покровов и раскрытием маркетинговых уловок, что лучше все и сразу рассказать честно.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер