premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

7 сетевых покойников, НА КОТОРЫЕ ВЫ ЗРЯ ТРАТИТЕ ДЕНЬГИ.

За последние 10 лет появились десятки социальных площадок. Мы выделили 7 из тех, которым будущий успех заказан:

1.Пресс-релизы для социальных медиа

Интернет пестрит различными шаблонами эффективных пресс-релизов. Обычно в них содержится информация о том, что компания планирует сделать что либо, получила финансирование или прочее хвастовство своими достижениями. Аудитории социальных сетей это напрочь не интересно. Поэтому никакого положительного эффекта от них нам выявить не удалось. Но компании с маниакальной настойчивостью просят нашу медиагруппу разместить свои материалы в наших медиа-ресурсах, не задумываясь и даже не пытаясь отследить эффект.

2.Пресс-туры

Это формат общения блоггеров с компаниями, прессой и со своими читателями. Блоггерам предлагают посетить мероприятия, которые организуют компании-бренды и в процессе общения изучают, пробуют и критикуют услуги предлагаемые брендами. По окончании таких встреч, блоггеры делятся со своими читателями итогами. Формат подразумевает фуршеты, поездки и показ красот. Но себестоимость тура в разы выше, получаемого эффекта от постов в ЖЖ и Фэйсбуках.

3.Сервисы «Вопросы и ответы»

Быстро отмирающий сервис, который не закрывает разве что ленивый. Вот и Google с 23 июня закрыл этот сервис, за ненадобностью. Всю полезную информацию можно получить без ожидания несколько часов, а то и дней. Вопросы Mail.ru также теряют свою популярность. Эти сервисы давали пространство для скрытого маркетинга, но они больше не генерируют прежнего потока аудитории.

4.Социальные новости

Из всех социальных новостей актуальным остался разве что Хабрхабр. Все прочие проекты потерпели неудачу. Для продвижения никакого толка от них добиться уже невозможно, их время прошло.

5.Социальная сеть Google+

Сервис предоставляет возможность общения посредством кругов и тем. Неудачная попытка компании Google занять нишу социальных сетей можно связывать с бурным ростом конкурентов или с плохим исполнением интерфейса. Но в конце концов это уже не важно. Можно попрощаться с этим сервисом, ваши маркетинговые задачи он не решит.

6.Wiki-вбросы

Партизанский маркетинг учит нас добиваться поставленных целей, действуя тихо и скрытно. Еще несколько лет назад можно было написать статью в нужных тонах, т.о. решив поставленные пиар задачи. Но больше этот трюк не пройдет. Википедия стала пространством свободным от рекламы, хотя все еще с пристрастным мнением, что особенно просто заметить в англоязычной версии. Но на данный момент система модерации хоть и пропускает «заказные» статьи, но век их не долог.

7.Блоги компаний

Площадки социальных сетей вытесняют все корпоративные блоги. К тому же, массовая аудитория склонна выбирать посты в пределах 200-500 символов. А блоги это все-таки 1000 и более символов.

Далее мы дали экспертные оценки по вовлеченности горожан в те или иные социальные сети.

Традиционно ВКонтакте занимает лидирующее положение, около 450 тысяч пользователей. Аудитория Facebook(70 тысяч) и Twitter(27 тысяч) в Волгограде не сложилась. А вот аудитория Instagram(55 тысяч) уверенно растет. Аудитория Одноклассников по данным компании Мэйл ру приближается к 400 тысячам.

Несмотря на то, что мы публикуем именно количественные данные пользователей социальных сетей города Волгограда, мы советуем при выборе социальных площадок, производить отбор не по объему аудитории, а по картине ЦА. Например, Instagram имеет сравнительно небольшое количество пользователей, но это одна из самых динамично развивающихся площадок последнего года. Также целевые аудитории каждой из сетей преимущественно отличаются.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер