premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

6 советов, как не уронить продажи в связи с летними отпусками.

Совсем недавно прошли майские праздники, которые традиционно считаются первым отпускным периодом в теплый сезон. И уже первая группа отдыхающих вернулась на работу. Другая часть работников в ожидании летнего отпуска. Но как сделать так, чтобы их отдых не прерывал рабочие процессы?

Мы составили 6 советов:

1.Предложите перерасчет

2.Не больше двух сотрудников отдела продаж одновременно отпускайте в отпуск

3.Поощряйте сотрудников выбирающих наиболее удобное время отпуска для вашей фирмы

4.За счет уменьшения второстепенного функционала летом менеджер может вести клиентов ушедшего в отпуск сотрудника

5.Распределяйте отпуска в зависимости от финансовых показателей конкретного менеджера отдела продаж

6.Вы будете смеяться, но установите хорошие кондиционеры и менеджеры перестанут мечтать о прохладных номерах отелей

Проведя опрос в нашей медиагруппе, мы выяснили, какие сезоны предпочитают работники МГ ПРЕМИЯ и готовы ли сотрудники к перерасчету взамен отпуска.

Опыт нашей компании говорит о том, что нужно сразу устанавливать рамки при выборе времени для отпуска. Например, мы отпускаем не более 2х менеджеров отдела продаж одновременно, иначе отдел может оказаться в затруднительном положении при выполнении плана по продажам медиагруппы. Таким образом, заполнив график отпусков нужными датами, у нас carte blanche на основные сезоны. Задача решена, отдел работает без сбоев.

( График отпусков)

Мы можем с уверенностью сказать, что основные предпочтения у большинства работников (и не только медиа) – теплые сезоны. Середину лета и начало осени выбирают те, кто предпочитает российские моря, весну – моря за границей, зима – удел горнолыжных курортов. При этом женщины с детьми среди летних сезонов особенно любят июль; без детей - весну и начало лета. Январь никто не выбирает, видимо, потому что отдыха итак слишком много. Но опрос показывает, что есть аргументированные сторонники одних сезонов, а есть других. Т.е. исходя из особенностей конкретного бизнеса, можно подбирать персонал, основываясь на их предпочтениях в отдыхе. Например, если для продаж автомобильных комплектующих и принадлежностей зима – мертвый сезон, то брать людей, которые предпочитают отдыхать зимой. С этой точки зрения, насколько нам известно, на эту проблему еще никто не смотрел.

Мы опросили 20 сотрудников, готовы ли они получить перерасчет, чтобы не уходить в отпуск?

Таким образом, еще с третью коллектива, можно в случае форс-мажора договориться, без каких-либо потерь авторитета.

В итоге, мы советуем формировать график отпусков так, чтобы особо ценные сотрудники (например, бухгалтера в декабре) не уходили, ну и самое главное – не появлялись перебои с продажами. Если ситуация неуклонно требует повышенной работоспособности того или иного отдела, можно с высокой степенью вероятности оставить сотрудника, лишь предложив ему перерасчет.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер