premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Роста каких отраслей нужно ожидать в преддверии лета.

Хотите вы этого или нет, но лето скоро наступит. И, традиционно, мы составляем обзор отраслей, для которых конец весны – начало лета является высоким сезоном.

-Прежде всего строительный сектор, ремонтные услуги, вставка дверей\окон и прочее. Летом наиболее подходящее время для всех подобных операций и поэтому мы ожидаем роста этих сфер. Сухая погода и высокая температура оптимальные условия для покраски, шпатлевки и отделки помещений.

-Продажа и установка климатической техники ожидает подъем продаж, а значит, конкуренция в информационном поле достигнет апогея. Летом, волгоградский зной вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Уже сейчас офисы и жилые помещения начинают устанавливать кондиционеры и сплит-системы, а те, у кого они уже есть – чистить и готовить к сезону.

-Лето - любимый сезон для туризма. Детей отправляют в лагеря, языковые школы, посмотреть мир. Взрослые хотят отдохнуть от работы, суеты и просто развеяться. Весна самое подходящее время для начала воплощения рекламной кампании.

-Сектор прохладительных напитков. Еще один вид товаров, чей пик продаж приходится на лето. Это как раз та отрасль, про которую говорят «лето год кормит».

На этой неделе мы провели опрос: утвержден ли у вас бюджет летней рекламной кампании?

Результаты ошеломляющие, лишь 13% имеют готовый утвержденный бюджет рекламных кампаний. 42% его еще не утвердили и 45% вовсе не делают этого. А ведь планирование позволяет сэкономить, по разным оценкам, до трети средств, которые оказываются неэффективно вложенными ввиду отсутствия цельного представления объема и географии работ.

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер