premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Как победы на Олимпиаде влияют на потребительский спрос в Волгограде?

Несомненно, главным событием 2014 года является Олимпиада в Сочи, за которой все мы активно наблюдали по ТВ, в интернете и на радио Спорт на волне 106,0 FM. Специалисты самой спортивной медиагруппы решили выяснить, каким образом положительные тенденции на Олимпиаде отразились на потребительской активности в нашем регионе.

Для начала мы обратились к волгоградским предпринимателям с вопросом: «Довольны ли Вы количеством медалей, завоеванных российской сборной на Олимпиаде?». Ответы распределились следующим образом:

Вторым вопросом был: «Считаете ли Вы правильным участие спортсменов, подготовленных другими государствами, под флагом России?».

Таким образом, мы видим, что большинство респондентов ожидало большее количество побед, но, в то же время, нет ни одной негативной оценки успехов наших спортсменов (необходимо подчеркнуть, что опрос проводился до завершения Олимпиады, когда наша сборная еще не лидировала в общем зачете).

Далее мы спросили, как, по мнению бизнесменов, позитивные тенденции, связанные со спортивными играми на Олимпиаде, отразились на потребительском спросе в России в целом и в Волгограде в частности.

При ответе на этот вопрос наши эксперты проявили удивительное единодушие. Мнение большинства опрошенных, пожалуй, можно выразить цитатой политолога Сукиасяна Михаила Артемовича: «Мне трудно об этом судить, так как не очень слежу за различными маркетинговыми процессами, но считаю, что событие такого рода, конечно же, должно повлиять на рост потребительской активности, может быть, вызывать интерес к определенной номенклатуре товаров (спортивные изделия и проч.). Кроме того, при общем эмоциональном подъеме увеличивается и количество поездок, путешествий».

Генеральный директор группы компаний «Арконт» Жигунов Андрей Вячеславович в целом солидарен с общим мнением, но подчеркнул, что спрос потребительской активности, вызванный Олимпиадой, можно наблюдать только на определенной номенклатуре товаров: «Мы не продаем товары ежедневного потребления - приобретение автомобиля требует достаточно больших финансов и взвешенного решения, поэтому такие события как Олимпиада не могут повлиять на рост потребительской активности в нашем секторе, мы не имеем сейчас большего трафика, чем обычно. Спрос может возрасти разве что на какие-то товары, связанные с эмоциями, хорошим настроением, как, например, алкогольная продукция».

В то же время, директор сети магазинов “АДАМАС” по Волгоградской области Андронова Мария Евстафьевна отметила, что успех нашей сборной на Олимпиаде напрямую влияет на рост потребительской активности: «Это касается не только спортивных товаров, но и продукции тех компаний, которые как-то позиционируют себя со спортом, и наша компания входит в их число (АДАМАС является официальным поставщиком Оргкомитета «Сочи 2014» - прим. ред.). В Волгограде, конечно, это происходит не в таких масштабах, как в Сочи, но в общем и целом эффект есть».

Какие выводы можно сделать?

В целом, по мнению экспертов, Олимпиада оказала скорее положительное воздействие на экономическое настроение волгоградцев, а потребительский спрос, как мы с вами знаем, является производным позитивного настроения.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер