premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Зачем Вашему бизнесу социальные сети?

Относительно недавно к людям пришло понимание того, что через группы в социальных сетях можно успешно продвигать свой бизнес. SMM (Social Media Marketing) – это деятельность, направленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или медийной персоне посредством работы в социальных сетях, форумах и блогосфере.

Мы уже как-то писали об SMM, где говорили, что социальный маркетинг работает не для всех (http://www.premia-mg.ru/index.php/2012-03-20-08-05-16/297-2013-06-14-07-48-11). Однако сложно поспорить с тем, что Интернет и социальные сети все же являются эффективным каналом коммуникации, при помощи которого можно добиться повышения узнаваемости бренда и, как следствие, увеличения продаж.

Разумеется, для успеха нужен правильно сформулированный результат. Необходимо четко понимать, что вы хотите получить от использования социальных сетей. Прямые продажи? Вряд ли. Люди, пишущие и читающие позитивную или нейтральную информацию о вашей компании и ее товарах? Уже теплее. Когда человек приходит в ночной клуб, он хочет расслабиться и потанцевать. Если вы предложите ему какое-то неординарное времяпровождение, например, заполнить резюме о приеме на работу, это будет, либо грандиозный и новаторский успех, либо провал. Второе чаще (срабатывает сила привычки). Поэтому если в социальную сеть человек пришел общаться и развлекаться, а вы пытаетесь ему продать что-то неразвлекательное, результат будет радовать далеко не всегда. А что тогда с ним там делать? Давать информацию и развлекать. НО! Ключевым моментом является, КАК развлекать и КАКУЮ информацию.

Также стоить помнить, что группа не будет работать на благо бизнеса сама по себе, ее нужно холить и лелеять. Она всегда должна быть «в движении», посетители должны чувствовать, что приходят в место, где жизнь бьет ключом, бизнес растет и процветает, а количество клиентов неизменно идет в гору – подсознательно желание человека не отставать от других подтолкнет его присоединиться к другим и стать вашим новым клиентом.

Не менее важно общение с посетителями группы. У вашего бизнеса должна быть обратная связь (быстрая, информативная и доброжелательная).

Необходимо помнить, что для того, чтобы вести группу, мало умения ее создать, необходимо грамотно ее продвигать и подавать клиентам. Требуется гораздо больше времени и усилий, чем может показаться. Это во многом объясняет результаты нашего последнего опроса, согласно которому, только 55% волгоградских предпринимателей в той или иной степени используют технологию продвижения в социальных сетях.

При том, что личные страницы имеют 90% опрошенных.


Интересно, что даже те, кто не используют социальные сети для продвижения, в целом считают SMM эффективным каналом коммуникации, который «позволяет охватить потенциальных клиентов, способствует повторному привлечению покупателей…». Многие признались, что не являются «достаточно продвинутыми» в этом плане, поэтому и не ведут работу в соц. сетях.

Таким образом, социальная сеть – это такой же инструмент коммуникации, для эффективного использования которого необходимо работать со специалистами. Кстати, в нашей медиагруппе мы всегда будем рады поделиться своими знаниями и опытом.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер