premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выиграет тот, кто сделает ставку на молодежь.

На этой неделе мы решили изучить подрастающих потребителей. Насколько привлекателен наш юный потребитель?

По подсчетам экспертов, у подрастающего поколения стало больше карманных денег - только российские дети тратят около 180 млрд рублей в год. Это почти в 1,5 раза больше, чем в 2010 году, когда карманные расходы подростков в возрасте от 14 до 18 лет составляли примерно 115 млрд рублей.

По словам основателя портала для детей и подростков «Твиди» Олега Ульяновского, сейчас подростки располагают значительно большими суммами и влиянием на родительский кошелек, чем десятилетие назад. Сейчас среднемесячные расходы подростка держатся на уровне 3 000 рублей в месяц. Зачастую в них не входят затраты на покупку одежды и учебных принадлежностей, которые оплачивают родители. Сами же дети тратят свои средства на фастфуд, компьютерные игры и различные гаджеты. При этом, мальчики оказались более активными покупателями: за неделю они расходуют на 190 рублей больше, чем их ровесницы.

В то же время, управляющий партнёр компании Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач считает, что российские розничные компании пока что не приспособились для работы с подростковой аудиторией. Таким образом, компании упускают возможности того, чтобы тинейджеры потратили свои деньги у них, пишет газета «Ведомости».

Тем временем, подростки гораздо раньше, чем 10 лет назад, становятся покупателями, лучше разбираются в брендах и довольно часто играют решающую роль в принятии решения о покупке. Поэтому многим компаниям необходимо основательно пересмотреть собственную политику и сделать ставку именно на 14-18-летних потребителей.

Помочь в этом может радиостанция NRJ – единственная на радио-рынке Волгограда, охватывающая аудиторию «12+». Благодаря радио NRJ становится возможным достучаться до подрастающего поколения, которое, согласно последним экспертным данным, более чем готово активно тратить денежные средства.

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер