premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Почему летом нужно рекламироваться больше обычного?

Для многих компаний лето традиционно считается мертвым сезоном, когда бизнес-активность несколько затихает, и продажи начинают падать. Но специалисты медиагруппы ПРЕМИЯ не ищут легких путей. Мы решили составить список из других компаний – тех, для кого лето, наоборот, является самым горячим периодом.

Рынок безалкогольных напитков. Пиковый сезон - теплое время года, весна и лето, когда жарко, и естественным образом растет потребность в продукции. Еще один сезон - предрождественские и предновогодние недели, зимние праздники. Перед праздниками и теплым временем года начинается рост продаж, а значит, и производства. Поэтому можно с уверенностью говорить и о зависимости рынка прохладительных напитков (а, следовательно, и нашего бизнеса) от сезонных факторов.

Туристический бизнес - одна из немногих сфер бизнеса, в которой пик спроса приходится на лето. С января по июнь каждого года идет постепенный рост интереса покупателей. Самые активные продажи наблюдаются летом, потом начинается спад до декабря. Никакие кризисы не могут остановить стремительно нарастающее желание людей путешествовать, особенно летом – в пору отпусков.

Образование. В зависимости от специфики образовательных продуктов сезонность может несколько меняться, но летом в большинстве случаев бывает спад («дно» достигается в июле). Встречаются случаи, когда образовательный бизнес полностью приостанавливают на летние месяцы. Однако именно летом происходит активное привлечение абитуриентов в различные учебные заведения на следующий учебный год.

Строительные и ремонтные услуги / установка окон – дверей. Ставить новые окна, без сомнения, лучше летом. Это же самое можно сказать о ремонте балкона. Ремонт батарей отопления также проводится в летнее время года, потому как необходимо перекрывать горячую воду. Рекомендуется в теплое время проводить замену сантехники, ремонт в ванной, заделывание трещин в стенах. Кроме того, практически все стройматериалы рассчитаны на использование при плюсовых температурах, иначе они просто могут утратить свои свойства.

Продажа климатической техники. От летней жары на работе и в офисе можно спастись только при помощи кондиционеров и сплит-систем, поэтому услуги, связанные с их продажей, монтажом и обслуживанием, летом являются крайне востребованными.

Так как определенный вид товаров или услуг становится наиболее востребован клиентами в летний период, актуальным является вопрос о том, стоит или не стоит в этот момент осуществлять рекламу. С одной стороны, в условиях жесткой конкуренции просто необходимо рекламировать свой товар или услугу. Но, с другой стороны, компании могут рассчитывать на то, что высокий спрос и так «сделает свое дело». Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, специалисты медиагруппы ПРЕМИЯ решили обратиться к волгоградским бизнесменам и узнать, что они думают на этот счет.

На вопрос «Считаете ли Вы необходимым осуществление рекламы в летний период?» утвердительный ответ дали 51% респондентов, 19% затруднились ответить.

Не секрет, что летом многие руководители компаний сворачивают свои рекламные бюджеты, аргументируя тем, что «начинается отпускной период и летом будет затишье». Однако, с наступлением июня мы не перестаем покупать одежду, обувь, тратить деньги на бытовую технику, мебель и т.д. При этом, не стоит забывать, что покупатель не может догадаться самостоятельно, что тот или иной товар лучше, удобнее и дешевле, чем у конкурентов. Разумеется, есть определенные нюансы в том, как летом осуществить эффективную рекламную кампанию. Но на этот счет у нас есть практические рекомендации, проверенные опытом, которыми мы всегда готовы с Вами поделиться.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер