premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Обзор самых народных иномарок

Маркетологи агентства "Премия PR" решили провести обзор народных иномарок.

Согласно отчету «Автостата», рост автомобильного рынка по сравнению с 2011 годом составил 13,5%. При этом иномарки еще больше закрепили свое доминирующее положение на рынке.

По последним данным, доля иномарок среди новых автомобилей в среднем по стране достигла 79 %, что на 6% больше, чем годом ранее.

Авторынок меняется в связи с повсеместным ростом количества новых иномарок в РФ. Это связано с тем, что после завершения программы утилизации потребители переориентировались на бюджетные иномарки – Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris, Renault Logan и др.

Класс компактных бюджетных седанов появился в России чуть более пяти лет назад с приходом на автомобильный рынок уже давно ставшего привычным Renault Logan. Конечно, Logan не выдерживает никакой дизайнерской критики, но и появился он на российском рынке с совершенно другой целью, и долгое время был единственным и незаменимым. Но вот и у него появились конкуренты, нашумевшие Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris, внешне гораздо более привлекательные, своим экстерьером приближающиеся к автомобилям уже не эконом, а устойчивого среднего ценового сегмента.

Средний срок гарантии на новые автомобили составляет 3 года или 100 000 км пробега. Однако у разных производителей эти цифры отличаются как в большую, так и в меньшую сторону.

Hyundai Solaris — 5 лет или 150 000 км

Renault Logan и Sandero — 3 года или 100 000 км

Chevrolet — 3 года или 100 000 км

VW Polo Sedan — 2 года без ограничения пробега

Рынок новых автомобилей в Волгоградской области не показал ни сокращения, ни роста. При этом у части автомобильных брендов произошел рост, у другой части – падение. В результате чего, автомобильный рынок Волгограда остался на прежнем уровне.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер