premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Предпочтения волгоградцев в выборе такси

В среднем стоимость поездки первых трех километров (если не брать в расчет премиум-тарифы) составляет 103 рубля, компанию потребители выбирают по самой невысокой цене.

По данным опроса, который провели специалисты агентства «Премия PR», 86% клиентов выбирают компанию такси по стоимости, и только 24% -- по уровню сервиса и программам лояльности. Статистика показывает, что средняя стоимость первых трех километров составляет 103 рубля, а стоимость каждого последующего километра составляет в среднем 11 рублей, средняя длительность поездки –15-30 минут. А один из самых популярных маршрутов – поездка в аэропорт из города обходится в среднем в 469 рублей.

Результаты опроса, проведенного специалистами показали: подавляющая часть клиентов такси – 86% -- заказывают компанию, предварительно выяснив стоимость проезда и сравнив расценки между несколькими компаниями. После этого люди, как правило, заказывают такси с самыми низкими ценами. И только 14% клиентов пользуются услугами проверенных компаний, отдавая предпочтение качественному обслуживанию.

Комментируя результаты опроса, представители компаний сказали, что цена является далеко не главным фактором, по которому нужно делать выбор. «Многие люди выбирают такси по цене, однако после этого сталкиваются с такими проблемами, как плохое обслуживание, задержка в подаче машины и пр. – Однако в последние годы мы замечаем, что потребитель стал умнее, и делает свой выбор более продуманным. Как правило, у человека, который регулярно ездит на такси, есть 3-4 компании такси, услугами которых он пользуется регулярно».

Причина столь большого перевеса клиентов, которые выбирают такси по ценовому признаку, кроется в регулярном появлении на рынке новых игроков. Они стараются занять долю рынка и для этого используют демпинговые методы. Это сильно искажает рынок, ведь часто клиенты не понимают, что поездка на такси не может по цене быть сравнима с поездкой в трамвае или троллейбусе.

Опрос показал, что большая часть клиентов – 78% -- активно пользуются услугой "гарантированная цена". Эта услуга означает, что водитель такси не может требовать большую сумму за услугу, чем была договорена с оператором. Эта услуга очень удобна для клиента, поскольку он точно знает, сколько ему придется заплатить в конце маршрута. Человеку больше не надо больше следить за маршрутом поездки, который влияет на цену поездки, а также не надо волноваться из-за проведенного времени в пробках.

Недавно на странице нашей медиагруппы в Фэйсбуке было обсуждение проблем демпинга, с которой сталкиваются не только такси, но и многие другие отрасли бизнеса.  Вот здесь можно посмотреть ветвь обсуждения: http://www.facebook.com/mgpremia/posts/359310707492757

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер