premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Осень – самое продуктивное для работы время

Осень - пора наиболее продуктивного труда и карьерных подвигов. К такому выводу пришел Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив экономически активных россиян и представителей отечественных предприятий и организаций.

Вот и подошли к концу летние месяцы, когда головы многих сотрудников были заняты скорее планами на отпуск, нежели мыслями о работе. Неудивительно, что снижение собственной производительности труда в летние месяцы отметил почти каждый пятый россиянин (22%). Интересно, что женщины подвержены этому больше мужчин – среди них этот показатель составляет 24%. Среди самых распространенных причин неэффективной работы летом – жара (52%) и желание уйти в отпуск (34%).


Кроме того, работников расслабляют массовые отпуска коллег (8%). У 5% опрошенных к лету накапливается усталость за год, 4% отмечают уменьшение объема работы или снижение количества заказов, а 2% больше беспокоятся о состоянии дел на даче, нежели в офисе. Однако большая часть опрошенных (62%) не замечает какого-либо снижения производительности труда в летний период. Еще 16% россиян затруднились оценить влияние летней погоды на качество своего труда.

Однако с наступлением осени большинство работников с новыми силами берется за дело, что приводит к росту производительности. «В какое время года производительность вашего труда максимальна?» - на этот вопрос большая часть россиян (29%) уверенно ответила – осенью.

Зимой лучше всего работают, по их собственному признанию, 23% россиян (25% среди мужчин и 20% среди женщин). Среди работодателей положительное влияние мороза и снегопада на эффективность рабочих процессов отметили 27%.

Весну считают самым продуктивным временем года 15% экономически активных россиян и 11% представителей компаний.

Лето, как и следовало ожидать, оказалось на последнем месте – лишь по 10% экономически активных россиян и hr-менеджеров считают теплые месяцы продуктивными. Чаще всего это связано со спецификой бизнеса.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер