premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Как определиться с целевой аудиторией трех социальных сетей

Социальные сети в Интернете – это совершенно уникальное явление. Любой пользователь социальной сети может выбирать любую, наиболее интересную именно ему социальную группу. При этом общение в этой группе будет происходить даже если все участники находятся в самых разных уголках мира и не видели друг друга по многу лет.

Начиная работать в социальных сетях, сначала нужно понять, какая аудитория является для вас ценной. А значит нужно определить: кто ваш клиент, модель его поведения, в какой соцсети он проводит больше времени. Как только определитесь с аудиторией, можно сделать выбор социальной сети.

На сегодня социальных сетей в Рунете огромное количество. Но остановимся на трех наиболее посещаемых: Одноклассники, ВКонтакте и Facebook.

Итак, демографический профиль пользователя соцсетей:

Типичный пользователь «Одноклассников» и «ВКонтакте» — это женщины в возрасте от 20 до 29 лет.

Ядро аудитории  Facebook - мужчины этой же возрастной категории.

Большинство тех, которые используют основные социальные сети, относят себя к среднему классу с доходом от 500 долл. до 800 долл. на человека в месяц с оптимистическим взглядом на жизнь.

Среди тех, кто регулярно использует Интернет, пользователи ВКонтакте характеризуют себя как социально активные новаторы, готовые к риску, не представляющие себе жизни без Интернета и мобильных телефонов и при этом не скрывающие, что они — слегка «шопоголики», придающие значение своему имиджу.

А вот пользователи социальной сети «Одноклассники» ставят в коммуникациях на первое место не только Интернет, но и мобильный телефон, а также просмотр ТВ. Энергичность, уверенность в себе и внешний вид — те критерии, которые для них в первую очередь важны в самооценке.

Что касается пользователей Facebook, то они представляют собой объединение основных характеристик пользователей двух предыдущих социальных сетей. Забота об успехе, имидже и современных коммуникациях тут также присутствует.

Несмотря на то, что основной целью социальных сетей и Интернета изначально было удаленное общение и обмен информацией, современная аудитория использует онлайн-технологии в основном для поиска музыки, видео, а также информационных материалов для работы и учебы.

Подводя итог, можно отметить, что наиболее взрослая и бизнесовая аудитория в Facebook. Это прирожденные оптимисты, неплохо зарабатывающие, понимающие, что им нужно в жизни, активно использующие интернет и новые технологии в своей работе.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер