premia-mg.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Портрет волгоградского бизнесмена

Специалисты агентства «Премия PR» провели маркетинговое исследование и выявили социально-демографический портрет волгоградского бизнесмена.

Итак, кто же он, современный представитель малого и среднего бизнеса?

Как правило, это мужчина (их около 75%), средний возраст - 33-46 лет, имеет семью и одного-двух детей. Более 80% предпринимателей имеют высшее образование.

В Волгограде больше половины опрошенных начали свое дело из-за желания работать на себя (56%). При этом только 22% предпринимателей отметили мотив «желание зарабатывать больше».

 

 

 

Каждый второй предприниматель (58%) в Волгограде начал свое дело на собственные либо совместные с партнерами сбережения. Этот показатель чуть ниже, чем в целом по РФ (64%).

Почти каждый второй предприниматель города (48%) планирует развитие бизнеса. 64% бизнесменов указали, что в 2011 году их положение бизнеса осталось стабильным или несколько улучшилось.

В основном предприниматели Волгограда считают, что положение останется неизменным (35%), они осторожны в оценках перспектив финансового положения компании.

Информационные потребности предпринимателей Волгограда чаще всего связаны со знаниями в сфере управления финансовыми активами (14%). Примечательно, что почти каждый третий (31%) бизнесмен считает свои знания достаточными для ведения бизнеса.

Подводя итоги исследования, можно констатировать, что малый бизнес Волгограда активен, энергичен, реалистично смотрит в будущее, направлен на развитие своего бизнеса.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 
Баннер
Баннер